Coca-Cola призывает к совместным трапезам
26.09.2012
![Coca-Cola призывает к совместным трапезам](assets/images/news/95/coca-cola260912.jpg)
Всемирный бренд Coca-Cola запустил новую рекламную кампанию с социальной направленностью. «Совместные трапезы — источник счастья» - такой лейтмотив избрала компания для привлечения внимания к бренду. По сюжету рекламного ролика под названием «Happiness Table» («Счастливый стол» или «Стол счастья») грузовичок Coca-Cola приезжает в небольшой городок, где устраивает настоящий пир с помощью итальянского шеф-повара и позитивного настроения. Подарив кусочек счастья населению одного городка, Coca-Cola отправляется дальше. Ну что ж, с тем, что еда социальна, мы безусловно согласны. Слоган рекламной кампании: «Давайте кушать вместе!»
Похожие статьи:
![](assets/images/blog/dirm.png)
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.![](assets/images/blog/chaasp.png)
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.![](assets/images/blog/seo-for-clinics.jpg)
11.01.2024
Как продвигать интернет-магазин ортопедических товаров: важные особенности
ЦА и УТП, онлайн-маркетинг и SEO и качественный контент![](assets/images/blog/mwebdes123421.jpg)