Coca-Cola призывает к совместным трапезам
26.09.2012

Всемирный бренд Coca-Cola запустил новую рекламную кампанию с социальной направленностью. «Совместные трапезы — источник счастья» - такой лейтмотив избрала компания для привлечения внимания к бренду. По сюжету рекламного ролика под названием «Happiness Table» («Счастливый стол» или «Стол счастья») грузовичок Coca-Cola приезжает в небольшой городок, где устраивает настоящий пир с помощью итальянского шеф-повара и позитивного настроения. Подарив кусочек счастья населению одного городка, Coca-Cola отправляется дальше. Ну что ж, с тем, что еда социальна, мы безусловно согласны. Слоган рекламной кампании: «Давайте кушать вместе!»
Похожие статьи:

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку
мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории
17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи
Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж
5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт
Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса