Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию “Masterpiece”

22.03.2023 Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию “Masterpiece”

Согласно пресс-релизу компании, Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию “Masterpiece”, в которой используется классическое и современное искусство, чтобы привлечь внимание к разным создателям и сделать свой основной напиток Coca-Cola источником вдохновения.
Ключом к успеху является двухминутное видео, в котором Кокс погружается в серию картин как всемирно известных художников, так и начинающих творцов, прежде чем его передадут посетителю музея, ищущему вдохновения. Кампания также включает в себя цифровые предметы коллекционирования, 3D-рекламные щиты и онлайн-галерею, посвященную новичкам.
Кампания стартует в этом месяце в Латинской Америке, затем в Азии и распространится на другие рынки позже в этом году. Это усилие является последней частью глобальной платформы бренда Coca-Cola Real Magic.

В последней кампании Coca-Cola маркетолог безалкогольных напитков стремится привлечь сообщество креативщиков, позиционируя себя как напиток, идеально подходящий для моментов, когда хочется поднять настроение. Эта попытка является самым последним шагом в рамках инициативы Real Magic, запущенной в 2021 году, чтобы подчеркнуть связь и общие моменты.

Удачно вдохновленный двухминутный короткометражный фильм кампании основан на картине Энди Уорхола “Бутылка из-под кока-колы” 1962 года в качестве отправной точки. Тема одной картины, "Божественная идиллия" (2022), вытягивает руку за пределы кадра, чтобы схватить кока-колу, прежде чем запустить ее в сцены другие культовые работы, включая такие известные имена, как картина Эдварда Мунка “Крик” 1895 года и Дж.М.У. Картина Тернера “Кораблекрушение” 1805 года. Более поздние произведения искусства, такие как “Фен” (2021) и “Медея” (2022), также являются камеями в знак уважения к начинающим художникам из Африки, Индии, Ближнего Востока и Латинской Америки, прежде чем вычурная бутылка кока-колы в конечном итоге попадет в руки художника Дж. Вермеера “Девушка с жемчужной сережкой” 1665 года, на картине изображен открывающий бутылку студент, пытающийся найти вдохновение.

“"Шедевр" - это не история, в которой появляется кокаин… Coca‑Cola - это история”, - сказал Пратик Такар, глобальный руководитель отдела креативной стратегии и интегрированного контента Coca-Cola, в пресс-релизе.

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.