Coca-Cola борется с ожирением

17.01.2013 Coca-Cola борется с ожирением

Глобальный бренд заупустил масштабную кампанию, нацеленную на борьбу с ожирением. Первым шагом было публичное обращение к потребителям и создание ролика, в котором Coca-Cola отчитывается о проделанной работе по снижению калорийности, а также рассказывает потребителям, насколько вредны калорийные продукты. Следующий этап кампании — рекламный ролик, представленный ниже, где рассказывается, какими способами можно избавиться от калорий после употребления баночки Coca-Cola. Погулять с собакой, потанцевать в клубе, от души посмеяться или исполнить победный танец — этого достаточно, чтобы 140 калорий были потрачены. На официальном канале бренда в Youtube написано: «Balance your lifestyle. Be OK. Open happiness». Будем надеяться, что эти советы помогут любителям напитка по всему мира избежать избыточного веса и других проблем.

Be Ok

Coming Together

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости