Coca-Cola борется с ожирением

Глобальный бренд заупустил масштабную кампанию, нацеленную на борьбу с ожирением. Первым шагом было публичное обращение к потребителям и создание ролика, в котором Coca-Cola отчитывается о проделанной работе по снижению калорийности, а также рассказывает потребителям, насколько вредны калорийные продукты. Следующий этап кампании — рекламный ролик, представленный ниже, где рассказывается, какими способами можно избавиться от калорий после употребления баночки Coca-Cola. Погулять с собакой, потанцевать в клубе, от души посмеяться или исполнить победный танец — этого достаточно, чтобы 140 калорий были потрачены. На официальном канале бренда в Youtube написано: «Balance your lifestyle. Be OK. Open happiness». Будем надеяться, что эти советы помогут любителям напитка по всему мира избежать избыточного веса и других проблем.
Be Ok
Coming Together

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...