Coca-Cola в предвкушении Чемпионата Европы по футболу
20.03.2012

В новом рекламном ролике Coca-Cola демонстрируется радостное настроение бренда в предвкушении одного из главных событий спортивного мира – Euro 2012. На волне ожидания Coca-Cola трансформирует привычную рождественскую картинку с Сантой в главной роли в феерическое предвкушение Чемпионата. Не зря же ролик называется «Spirit of the Euro 2012» («Дух Чемпионата Европы по футболу 2012»). Креатив разработало рекламное агентство SANTO.

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку
мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории
17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи
Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж
5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт
Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса