Ума Турман в разноцветной рекламе Schweppes

Рекламное агентство Fred & Farid создало новый ролик для продвижения безалкогольного напитка Schweppes в рамках рекламной кампании «What did you expect?» («А вы чего ожидали?») Автором рекламы выступил легендарный и непревзойденный Дэвид Лашапель (David LaChapelle) , которого часто называют «Сальвадором Дали от фотографии». Он создал вокруг главной героини ролика, которую, кстати, играет Ума Турман, феерию сочных красок и оттенков. Провокационность и яркость – характерные приметы творчества Лашапеля.
Читать дальше →

Schweppes: весеннее настроение

Компания Schweppes запустила новую рекламную кампанию для продвижения бренда Spring Valley (фруктовый сок) со слоганом «Where spring comes from» («Откуда приходит весна»). В анимационном ролике, разработанном креативным агентством George Patterson Y&R (Мельбурн) в рамках кампании, звучит ставшая уже классической песня Элвиса Пресли (Elvis Presley) «Spring Fever» («Весенняя лихорадка») о том, как весна и любовь охватывают все живое. Яркие образы и жизнерадостный гимн весне особенно оптимистично звучат на фоне сентябрьской прохлады.
Читать дальше →

Schweppes Short Film Festival

Полумрак, приятная музыка и легкий гул публики в предвкушении киносеанса. Именно в такую атмосферу с первых секунд окунает нас сайт https://www.schweppes.ru/. The Coca-Cola Company, которой принадлежат права на использовании торговой марки Schweppes, выпускает напиток в более чем 160 странах.
Читать дальше →