Coke просит потребителей создавать искусство с помощью новой платформы искусственного интеллекта.

22.03.2023 Coke просит потребителей создавать искусство с помощью новой платформы искусственного интеллекта.

Кока-Кола представила платформу искусственного интеллекта "Create Real Magic", которая является первой своего рода и сочетает технологии OpenAI's GPT-4 и DALL-E, согласно сообщению компании в блоге. "Create Real Magic" был разработан в рамках партнерства между OpenAI и Bain & Company.

Потребители в выбранных рынках могут посетить сайт createrealmagic.com до 31 марта, чтобы получить доступ к элементам, брендированным Coca-Cola, для использования в искусстве, созданном при помощи искусственного интеллекта. Художники могут отправить свои работы для возможности появления на цифровых билбордах в Нью-Йорке и Лондоне.

Тридцать создателей будут отобраны для участия в Real Magic Creative Academy на главном офисе Coca-Cola в Атланте, штат Джорджия, где они будут сотрудничать в создании контента. "Create Real Magic" демонстрирует быстрый темп внедрения маркетинговых инициатив, основанных на генеративном искусственном интеллекте.

Дебют Coca-Cola "Create Real Magic" еще один знак того, насколько быстро генеративный ИИ стал самым ярким инструментом в маркетинге. Это первый результат партнерства между консалтинговой компанией Bain & Company и разработчиком ИИ OpenAI, которое было объявлено менее месяца назад. Кокакола стала первым маркетологом, который воспользовался этим союзом, и выразила оптимизм по поводу потенциала генеративного ИИ в маркетинге.

"Кока-Кола все еще находится в ранней стадии оценки потенциального влияния ИИ", - сказал Маноло Арройо, глобальный главный маркетинговый директор в Coca-Cola, в пресс-релизе. "Мы только начинаем касаться того, что, как мы считаем, поможет создать самую эффективную и эффективную модель маркетинга от начала до конца в отрасли".

“Create Real Magic” объединяет GPT-4 OpenAI - наиболее продвинутую на сегодняшний день крупную языковую модель стартапа, и DALL-E, который генерирует изображения на основе текстовых подсказок. Открывая платформу для цифровых креативщиков по всему миру, Кока-Кола надеется демократизировать как свою брендовую иконографию, так и свои "наиболее высокопрофильные рекламные активы", - заявил в объявлении Пратик Таккар, глобальный руководитель креативной стратегии и интегрированного контента для Coca-Cola Trademark. Таккар также заявил, что эксперимент предназначен для демонстрации приверженности Кока-Колы быстрому тестированию и масштабированию ИИ-технологий.

Coca-Cola пригласила четырех ИИ-художников из разных рынков - Эмму Софию (США), Криса Бранча (Европа), Пола Парсонса (Европа) и Иан Хва Хуага (Азия) - чтобы начать кампанию. Также будет запущена программа мастерских для 30 креативщиков, которые смогут использовать инструменты для совместного создания контента, который можно будет использовать для лицензированного мерчендайзинга, цифровых коллекционных предметов и т.д. Участники будут упомянуты в качестве авторов своей работы, по словам блога, возможно, подчеркивая тот факт, что художники, чья работа была использована для обучения ИИ-моделей, не всегда признавались или вознаграждались.

Ранние ставки на генеративный ИИ - это еще один способ расширения брендовой платформы "Real Magic", которая была представлена два года назад и фокусируется на общих моментах человеческого взаимодействия. Искусство стало недавно фокусом этой инициативы. В начале этого месяца крупный производитель безалкогольных напитков запустил глобальную кампанию под названием "Шедевр", которая использует классическое и современное искусство для выделения разнообразных творцов и позиционирования Кока-Колы как источника подъема настроения. В рамках этой инициативы был запущен высокоуровневый короткометражный фильм, онлайн-галерея, 3D-билборды и цифровые коллекционные предметы.

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.