Diet Pepsi VS Diet Coke

Новогодние праздники вместе с обильными застольями близятся к финалу, и производители газировок запустили рекламные кампании, продвигающие диетические Pepsi и Coke.
Diet Coke – бренд, предназначенный для женской аудитории. В новом рекламном ролике под названием «The dolls» («Куклы») три модные куклы Элеанор, Бернадет и Ирэн (Eleanor, Bernadette и Irene) сражаются за последнюю баночку Diet Coke, соревнуясь в произошедших с ними неприятностях. Бренд призывает женщин «быть гламурными» и потреблять диетическую газировку. Разработчиком рекламной кампании выступило агентство Mother London.
Гламурные банки Diet Coke.
В новом рекламном ролике Diet Pepsi используется селебрити-маркетинг. Лицом диетической газировки снова выступила колумбийская модель и актриса София Вергара (Sofia Vergara). На этот раз тема ролика – «Dance with Sofia Vergara» («Танец с Софией Вергарой»). Надо заметить, что прошлогодний ролик «Твиттер» (смотрите ниже) был более забавный, и именно его популярность подвигла производителей газировки продолжить рекламные истории о Вергаре.
«Танец с Софией Вергарой»
Прошлогодний ролик «Твиттер»

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку
мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории
17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи
Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж
5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт
Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса