Санта-Клаус – герой рекламы Coca-Cola

29.12.2010 Санта-Клаус – герой рекламы Coca-Cola

До последнего времени мало кто обращал внимание на тот факт, что знакомый всем с детства по мультипликационным фильмам Уолта Диснея забавный толстячок Санта-Клаус вовсе не фольклорный персонаж в своем первозданном виде. Этого доброго дедушку придумал английский художник Хэддон Сандблом (Haddon Sundblom) по заказу компании Coca-Cola, для того, чтобы удерживать продажи прохладительного напитка и в зимний период. Нарисован Санта был в 1931 г, в первые годы Великой Депрессии, поэтому, возможно, рекламные кампании с его участием не носили последовательный характер, и красно-белый персонаж (фирменные цвета Coca-Cola) благополучно перекочевал в массовую культуру. Разумеется, в первую очередь, персонаж полюбился детям, в особенности, из-за своих забавных привычек говорить «Хо-хо-хо!», лазать в трубу, ездить в упряжке с оленями и пить Коку. Потому нет ничего удивительного в том, что Санта в настоящее время олицетворяет католическое Рождество, и его можно увидеть в половине рождественских рекламных роликов, где он выполняет самые разнообразные роли, от традиционной до юмористической. Что касается первоначального фольклорного образа Святого Николаса, то он был благополучно забыт и полностью вытеснен веселым современным Сантой.

Санта-Клаус и Coca-Cola

Санта-Клаус и Coca-Cola

Санта-Клаус и Coca-Cola

Санта-Клаус в рекламе и Coca-Cola

Санта-Клаус и Coca-Cola образа Святого Николаса

Санта-Клаус и Coca-Cola образа Святого Николаса

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.