Coca-Cola защитит полярных медведей

25.10.2011 Coca-Cola защитит полярных медведей

Всем известно, что с 1993 года белые медведи являются неотъемлемой частью зимних рекламных кампаний всемирного бренда Coca-Cola – они сопровождают Санту и предвещают рождественские каникулы, короче, ассоциируются у целевой аудитории с хорошим настроением и праздничными радостями. Теперь бренд решил объединить усилия с Всемирным фондом защиты дикой природы WWF , чтобы защитить белых медведей и среду их обитания. Как сообщает The Wall Street Journal, в рамках этого проекта компания разработала дизайн своей специальной эмблемы, сделав начертание букв красным цветом и тем самым оставив на логотипе как можно больше белого пространства. Социально-этичный маркетинг во всей красе.

Coca-Cola и WWF защитит полярных медведей - Социально-этичный маркетинг

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости