Новый ролик Coca Cola, и это все?

6.09.2011 Новый ролик Coca Cola, и это все?

Обычно, выпив диетические напитки, всегда чувствуешь небольшую неудовлетворенность, хочется большего. Напиток вроде тот же, а чего-то не хватает. Но только не Coca-Cola, уверяет нас вездесущая реклама. Новый ролик, выпущенный на экраны в минувший weekend, символизирует новое позиционирование бренда, сформировавшееся у компании. Основной смысловой посыл ролика – не гонись за недостижимым и просто получай удовольствие. Вершиной удовольствия и идеалом выступает новая Coca-Cola Zero. В начале ролика мы видим молодого человека идущего по улице, происходящее вокруг его никак не колышет. Даже собака на скейтборде не привлекает внимания героя, так как она не достаточно хорошо стоит на доске. Псу далеко до идеала, он не чемпион по скейтбордингу как Тони Хоук. Поиски идеала продолжаются до тех пор, пока он не пробует в кафе новую Coca-Cola Zero. Идеал конечно сомнительный, но по крайней мере он не сделает его ценителей еще толще. А вот новый слоган вполне неплох - «Наслаждайся всем»! Правильно. Счастье – в мелочах.

ролик удален

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости