Coca-Cola запустила волну в бразильском метро

25.06.2010 Coca-Cola запустила волну в бразильском метро

В бразильском метро в центре Сан-Пауло Бразилия были установлены голографические биллборды длиной по 16 метров, на которых изображены болельщики бразильской сборной, делающие один из самых популярных и характерных для футбольных матчей жест – живую волну. Рекламная конструкция устроена таким образом, что при прохождении мимо, создается впечатление поднимающихся по очереди фанатов. На видео можно заметить, насколько эффектно выглядит такой биллборд, и как гипнотизирующее он действует на публику. Реклама приурочена к ныне проходящему Чемпионату Мира, в котором Бразилия считается одним из фаворитов и, безусловно, должна подогреть интерес к бренду и футбольным событиям в ЮАР.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости