Рекламная кампания в Twitter - отличный результат

28.06.2010 Рекламная кампания в Twitter - отличный результат

Воспользоваться рекламой в самых популярных топиках Twitter успели две крупнейшие компании - Coca-Cola и Disney Pixar. Первооткрывателем рекламы в "trending topics" стала Disney Pixar, целью которой было продвижение своего нового мультфильма «История игрушек: Большой побег (Toy Story 3)». Позднее главный спонсор Чемпионата Мира по футболу - Coca-Cola - последовал примеру мультипликационного гиганта и разместил рекламу в микроблогах, посвященных проходящему Чемпионату. По словам главы по интерактивному маркетингу Coca-Cola Карола Круза, за 24 часа рекламные объявления успели просмотреть 86 миллионов раз (!), а кликнуть - около 6% посетителей. Безусловно, такие результаты можно назвать превосходными, что в свою очередь объясняется постоянно растущей популярностью микроблогинга на Twitter.

Релкмная кампания Coca-Cola в твитере

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости