Новые лица «Снежной королевы»

Розничная сеть магазинов одежды из кожи и меха «Снежная Королева» вчера запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие звезды кино, эстрады, телевидения и спорта одновременно. Кристина Орбакайте, на протяжении многих лет сотрудничающая с компанией в качестве постоянного коммуниканта, теперь не будет появляться в рекламе «Снежной королевы». Вместо нее лицами компании стали олимпийский чемпион Алексей Ягудин, певица Юлия Ковальчук, телеведующая Арина Шарапова и актриса Мария Кожевникова. Судя по такому разнообразному составу, компания стремиться привлечь различные целевые аудитории. В рамках кампании были выпущены видеоролики, а также серия принтов. Сеть решила задействовать практически все каналы коммуникации: от телевидения до интернета и indoor-рекламы. Слоганом кампании стала фраза «Я доверяю только ей!». Разработчиком новой рекламной кампании выступила старая команда профессионалов, не первый год работающая со «Снежной королевой»: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин, коммуникационное агентство Barkstell и Freshproduction.
Очевидно, что новая рекламная кампания проигрывает старой, хотя бы в отношении слогана.

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...