Новые лица «Снежной королевы»

16.02.2011 Новые лица «Снежной королевы»

Розничная сеть магазинов одежды из кожи и меха «Снежная Королева» вчера запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие звезды кино, эстрады, телевидения и спорта одновременно. Кристина Орбакайте, на протяжении многих лет сотрудничающая с компанией в качестве постоянного коммуниканта, теперь не будет появляться в рекламе «Снежной королевы». Вместо нее лицами компании стали олимпийский чемпион Алексей Ягудин, певица Юлия Ковальчук, телеведующая Арина Шарапова и актриса Мария Кожевникова. Судя по такому разнообразному составу, компания стремиться привлечь различные целевые аудитории. В рамках кампании были выпущены видеоролики, а также серия принтов. Сеть решила задействовать практически все каналы коммуникации: от телевидения до интернета и indoor-рекламы. Слоганом кампании стала фраза «Я доверяю только ей!». Разработчиком новой рекламной кампании выступила старая команда профессионалов, не первый год работающая со «Снежной королевой»: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин, коммуникационное агентство Barkstell и Freshproduction.

Реклама "Снежной королевы" Алексей Ягудин

Реклама "Снежной королевы" Арина Шарапова

Реклама "Снежной королевы" Юлия Ковальчук

Реклама "Снежной королевы" Мария Кожевникова

Очевидно, что новая рекламная кампания проигрывает старой, хотя бы в отношении слогана.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости