Печатная реклама итальянской школы искусств
26.01.2011

Рекламное агентство Yes I AM, Rome (Италия) разработало весьма креативную печатную кампанию для продвижения школы искусств Civita Art School. На двух принтах изображены маленькие мальчики в образе двух выдающихся художников XX века – Сальвадора Дали и Энди Уорхола, которые, к слову говоря, были отлично знакомы. Знаменитые усы Дали и не менее известный седой парик Уорхола оказывают гипнотическое воздействие на людей, понимающих значение вклада обоих в культуру XX века. Слоган кампании «Artists born here» («Художники рождаются здесь») также претенциозен, как и идея рекламы.
Сравните:

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...