Подборка юмористической рекламы презервативов
4.02.2011

Разумеется, реклама контрацептивов – серьезная тема в социальной рекламе, однако пугать людей страшными последствиями их легкомыслия совсем не всегда эффективно. В конечном итоге негативная реклама может вызвать соответствующее отношение: ее просто не станут смотреть. По-другому обстоят дела с юмористической рекламой презервативов – ее не только с удовольствием смотрят, но также пересылают друг другу ссылки на подобное видео. При этом забавные истории запоминаются и даже пересказываются, переходят по вербальным каналам. Неплохой результат для социального посыла.
Похожие статьи:

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.