Мифологические сюжеты в рекламе Sony
23.12.2010

Рекламное агентство FP7 (Оман) разработало замечательную печатную кампанию для продвижения USB флеш-накопителей Micro Vault Tiny с объемом памяти в 8 гигабайт компании Sony. Для того чтобы подчеркнуть уникальные возможности этих флешек креаторы сравнили их с непотопляемым Ноевым ковчегом из известного библейского сюжета и с непобедимым Троянским конем из древнегреческого эпоса «Илиада». Принты, выполненные в стиле картин, написанных маслом, смотрятся нетривиально. Слоган кампании – «Store the impossible» («Сохрани невозможное»).
- Рекламное агентство: FP7, Muscat, Oman
- Креативный директор: Noufal Ali
- Копирайтеры: Arun R Kumarasamy
- Арт-директор: Noufal Ali, Satish Kumar
- Фотограф: Noufal Ali
- Иллюстратор: Venu Gopal

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...