Мифологические сюжеты в рекламе Sony

23.12.2010 Мифологические сюжеты в рекламе Sony

Рекламное агентство FP7 (Оман) разработало замечательную печатную кампанию для продвижения USB флеш-накопителей Micro Vault Tiny с объемом памяти в 8 гигабайт компании Sony. Для того чтобы подчеркнуть уникальные возможности этих флешек креаторы сравнили их с непотопляемым Ноевым ковчегом из известного библейского сюжета и с непобедимым Троянским конем из древнегреческого эпоса «Илиада». Принты, выполненные в стиле картин, написанных маслом, смотрятся нетривиально. Слоган кампании – «Store the impossible» («Сохрани невозможное»).

реклама Sony Троянский конь

реклама Sony Ноев ковчег

 

  • Рекламное агентство: FP7, Muscat, Oman
  • Креативный директор: Noufal Ali
  • Копирайтеры: Arun R Kumarasamy
  • Арт-директор: Noufal Ali, Satish Kumar
  • Фотограф: Noufal Ali
  • Иллюстратор: Venu Gopal

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости