Мифологические сюжеты в рекламе Sony
23.12.2010

Рекламное агентство FP7 (Оман) разработало замечательную печатную кампанию для продвижения USB флеш-накопителей Micro Vault Tiny с объемом памяти в 8 гигабайт компании Sony. Для того чтобы подчеркнуть уникальные возможности этих флешек креаторы сравнили их с непотопляемым Ноевым ковчегом из известного библейского сюжета и с непобедимым Троянским конем из древнегреческого эпоса «Илиада». Принты, выполненные в стиле картин, написанных маслом, смотрятся нетривиально. Слоган кампании – «Store the impossible» («Сохрани невозможное»).
- Рекламное агентство: FP7, Muscat, Oman
- Креативный директор: Noufal Ali
- Копирайтеры: Arun R Kumarasamy
- Арт-директор: Noufal Ali, Satish Kumar
- Фотограф: Noufal Ali
- Иллюстратор: Venu Gopal

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.