22.11.2010

Панки в рекламе спортивного бренда XXL

Норвежское рекламное агентство Schjarve разработало ролик для рекламной кампании производителя спортивных товаров XXL. Основными действующими лицами стали представители панк-рок культуры. Действие ролика разворачивается в офисном здании, на строительной площадке, на улицах и даже в церкви, где люди в ирокезах, говоря простым языком, начинают учинять беспорядок, выражая, таким образом, свою свободную духовность и индивидуальность. Все это сопровождается музыкой популярной норвежской хард-рок группы «Gluecifer». Но, не смотря ни на что, такой весьма не популярный и не однозначный в настоящее время рекламный образ оказался вполне оригинальным и органичным для данного вида товаров, где ставка сделана на основного потребителя в лице молодого любителя адреналина.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.