22.11.2010 Панки в рекламе спортивного бренда XXL

Панки в рекламе спортивного бренда XXL

Норвежское рекламное агентство Schjarve разработало ролик для рекламной кампании производителя спортивных товаров XXL. Основными действующими лицами стали представители панк-рок культуры. Действие ролика разворачивается в офисном здании, на строительной площадке, на улицах и даже в церкви, где люди в ирокезах, говоря простым языком, начинают учинять беспорядок, выражая, таким образом, свою свободную духовность и индивидуальность. Все это сопровождается музыкой популярной норвежской хард-рок группы «Gluecifer». Но, не смотря ни на что, такой весьма не популярный и не однозначный в настоящее время рекламный образ оказался вполне оригинальным и органичным для данного вида товаров, где ставка сделана на основного потребителя в лице молодого любителя адреналина.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.