Панки в рекламе спортивного бренда XXL

22.11.2010 Панки в рекламе спортивного бренда XXL

Норвежское рекламное агентство Schjarve разработало ролик для рекламной кампании производителя спортивных товаров XXL. Основными действующими лицами стали представители панк-рок культуры. Действие ролика разворачивается в офисном здании, на строительной площадке, на улицах и даже в церкви, где люди в ирокезах, говоря простым языком, начинают учинять беспорядок, выражая, таким образом, свою свободную духовность и индивидуальность. Все это сопровождается музыкой популярной норвежской хард-рок группы «Gluecifer». Но, не смотря ни на что, такой весьма не популярный и не однозначный в настоящее время рекламный образ оказался вполне оригинальным и органичным для данного вида товаров, где ставка сделана на основного потребителя в лице молодого любителя адреналина.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости