Volkswagen Golf способствует развитию фобии

7.09.2010 Volkswagen Golf способствует развитию фобии

Рекламный ролик «Phobias» («Фобии»), разработанный для продвижения Volkswagen Golf агентством DDB Barcelona, ярко демонстрирует различные человеческие фобии. «Фобия - это постоянный иррациональный и интенсивный страх перед ситуациями, вещами, животными, людьми»… говорится в ролике – «или перед тем, чтобы увидеть новый Golf, не являясь его владельцем». Юмористический ролик с нестандартной идеей, безусловно, еще одна качественная работа агентства.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.