7.09.2010

Volkswagen Golf способствует развитию фобии

Рекламный ролик «Phobias» («Фобии»), разработанный для продвижения Volkswagen Golf агентством DDB Barcelona, ярко демонстрирует различные человеческие фобии. «Фобия - это постоянный иррациональный и интенсивный страх перед ситуациями, вещами, животными, людьми»… говорится в ролике – «или перед тем, чтобы увидеть новый Golf, не являясь его владельцем». Юмористический ролик с нестандартной идеей, безусловно, еще одна качественная работа агентства.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.