Обнаженная социальная реклама

13.09.2011 Обнаженная социальная реклама

Организация Peta защищает права братьев наших меньших. При этом чтобы привлечь внимание публики, совершенно равнодушной к убийству животных, Peta проводит провокационные акции и выбирает наиболее скандальные приемы для социальной рекламы. В последней кампании Peta приняла участие итальянская фотомодель и телеведущая Элизабетта Каналис. Слоган «I d rather go naked than wear fur» («Лучше я буду ходить голым, чем носить мех») достаточно объясняет содержание социальной рекламы. По замыслу креаторов, обнаженная натура должна заставить людей проявить какую-то реакцию. Правда, мы опасаемся, что это будет не совсем та реакция, на которую рассчитывают активисты Peta: скорее всего, публика станет обсуждать формы 32-летней итальянской красавицы. К сожалению, настоящая проблема едва ли заставит кого-то сосредоточиться.

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.