Обнаженная социальная реклама

13.09.2011 Обнаженная социальная реклама

Организация Peta защищает права братьев наших меньших. При этом чтобы привлечь внимание публики, совершенно равнодушной к убийству животных, Peta проводит провокационные акции и выбирает наиболее скандальные приемы для социальной рекламы. В последней кампании Peta приняла участие итальянская фотомодель и телеведущая Элизабетта Каналис. Слоган «I d rather go naked than wear fur» («Лучше я буду ходить голым, чем носить мех») достаточно объясняет содержание социальной рекламы. По замыслу креаторов, обнаженная натура должна заставить людей проявить какую-то реакцию. Правда, мы опасаемся, что это будет не совсем та реакция, на которую рассчитывают активисты Peta: скорее всего, публика станет обсуждать формы 32-летней итальянской красавицы. К сожалению, настоящая проблема едва ли заставит кого-то сосредоточиться.

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости