13.09.2011

Обнаженная социальная реклама

Организация Peta защищает права братьев наших меньших. При этом чтобы привлечь внимание публики, совершенно равнодушной к убийству животных, Peta проводит провокационные акции и выбирает наиболее скандальные приемы для социальной рекламы. В последней кампании Peta приняла участие итальянская фотомодель и телеведущая Элизабетта Каналис. Слоган «I d rather go naked than wear fur» («Лучше я буду ходить голым, чем носить мех») достаточно объясняет содержание социальной рекламы. По замыслу креаторов, обнаженная натура должна заставить людей проявить какую-то реакцию. Правда, мы опасаемся, что это будет не совсем та реакция, на которую рассчитывают активисты Peta: скорее всего, публика станет обсуждать формы 32-летней итальянской красавицы. К сожалению, настоящая проблема едва ли заставит кого-то сосредоточиться.

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

фотомодель Элизабетта Каналис в социальной ркламе peta

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.