21.10.2010

Социальные сети поглотили россиян

Исследование компании comScore показало, что россияне являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире по времени, проведенному на соответствующих сайтах. В августе 2010 года, 34,5 миллиона российских пользователей интернета или 74,5% всей online-аудитории России в возрасте старше 15 лет, посетили, по крайней мере, одну социальную сеть. Исследование также показало, что Яндекс, по-прежнему, - самая популярная поисковая система в России.
Среднее количество времени, проведенное россиянами в социальных сетях, составило 9,8 часов на каждого посетителя, это в 2 раза превышает средние показатели других стран, где эта цифра составила 4,5 часа. Второе место занимает Израиль, где пользователи потратили в среднем 9,2 часа на общение в сети. На третьем месте Турция, где среднее количество времени, проведенного на подобных сайтах, составило 7,6 часов.

Vkontakte.ru занял первое место в рейтинге социальных сетей России с 27,8 миллионом посетителей, на втором месте оказался сайт «Одноклассники», который в августе 2010 г посетили 16,7 млн. пользователей российского интернета. Несмотря на сильные позиции Facebook в мире, этот сайт занял всего лишь пятое место в России с показателем - 4,5 миллиона посетителей. Тем не менее, в прошлом году, его аудитория выросла на 376%, это самые больше темпы роста по сравнению со всеми другими сайтами социальных сетей первой пятерки.

Из 44 миллионов интернет-пользователей в возрасте 15+ в России в августе 2010 года, 34,9 миллионов посетило сайты Яндекса, который возглавил рейтинг. Интернет холдинг DST (ныне - Mail.ru Group), который включает такие сайты и сервисы, как Mail.ru, Одноклассники и ICQ, занимает второе место с аудиторией в 34,4 миллиона посетителей. На третьем месте сайты Google с 30,2 миллионом уникальных посетителей. Российская социальная сеть Vkontakte.ru занимает четвертое место с 28 млн. посетителей или 63,6% всей интернет аудитории России.

"Очень интересно наблюдать за непрерывным развитием интернет-рынка в России, где множество российских компаний владеют сайтами более популярными, чем сайты глобальных игроков, - говорит Майк Рид, старший вице-президент и управляющий директор comScore в Европе. - Существенный рост российских социальных сетей предоставляет значительные возможности для рекламы и отражает важность интернета для общения среди населения России".

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.