Социальные сети поглотили россиян
Исследование компании comScore показало, что россияне
являются самыми активными пользователями социальных сетей в мире по времени,
проведенному на соответствующих сайтах. В августе 2010 года, 34,5 миллиона
российских пользователей интернета или 74,5% всей online-аудитории России в возрасте старше
15 лет, посетили, по крайней мере, одну социальную сеть. Исследование также
показало, что Яндекс, по-прежнему, - самая популярная поисковая система в
России.
Среднее количество времени, проведенное россиянами в социальных сетях,
составило 9,8 часов на каждого посетителя, это в 2 раза превышает средние
показатели других стран, где эта цифра составила 4,5 часа. Второе место
занимает Израиль, где пользователи потратили в среднем 9,2 часа на общение в
сети. На третьем месте Турция, где среднее количество времени, проведенного на
подобных сайтах, составило 7,6 часов.
Vkontakte.ru занял первое место в рейтинге социальных сетей России с 27,8
миллионом посетителей, на втором месте оказался сайт «Одноклассники», который в
августе 2010 г
посетили 16,7 млн. пользователей российского интернета. Несмотря на сильные
позиции Facebook в мире, этот сайт занял всего лишь пятое место в России с показателем
- 4,5 миллиона посетителей. Тем не менее, в прошлом году, его аудитория выросла
на 376%, это самые больше темпы роста по сравнению со всеми другими сайтами
социальных сетей первой пятерки.
Из 44 миллионов интернет-пользователей в возрасте 15+ в России в августе 2010
года, 34,9 миллионов посетило сайты Яндекса, который возглавил рейтинг.
Интернет холдинг DST (ныне - Mail.ru Group), который включает такие сайты и
сервисы, как Mail.ru, Одноклассники и ICQ, занимает второе место с аудиторией в
34,4 миллиона посетителей. На третьем месте сайты Google с 30,2 миллионом
уникальных посетителей. Российская социальная сеть Vkontakte.ru занимает
четвертое место с 28 млн. посетителей или 63,6% всей интернет аудитории России.
"Очень интересно наблюдать за непрерывным развитием интернет-рынка в
России, где множество российских компаний владеют сайтами более популярными,
чем сайты глобальных игроков, - говорит Майк Рид, старший вице-президент и
управляющий директор comScore в Европе. - Существенный рост российских
социальных сетей предоставляет значительные возможности для рекламы и отражает
важность интернета для общения среди населения России".