Новые лица «Снежной королевы»

16.02.2011 Новые лица «Снежной королевы»

Розничная сеть магазинов одежды из кожи и меха «Снежная Королева» вчера запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие звезды кино, эстрады, телевидения и спорта одновременно. Кристина Орбакайте, на протяжении многих лет сотрудничающая с компанией в качестве постоянного коммуниканта, теперь не будет появляться в рекламе «Снежной королевы». Вместо нее лицами компании стали олимпийский чемпион Алексей Ягудин, певица Юлия Ковальчук, телеведующая Арина Шарапова и актриса Мария Кожевникова. Судя по такому разнообразному составу, компания стремиться привлечь различные целевые аудитории. В рамках кампании были выпущены видеоролики, а также серия принтов. Сеть решила задействовать практически все каналы коммуникации: от телевидения до интернета и indoor-рекламы. Слоганом кампании стала фраза «Я доверяю только ей!». Разработчиком новой рекламной кампании выступила старая команда профессионалов, не первый год работающая со «Снежной королевой»: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин, коммуникационное агентство Barkstell и Freshproduction.

Реклама "Снежной королевы" Алексей Ягудин

Реклама "Снежной королевы" Арина Шарапова

Реклама "Снежной королевы" Юлия Ковальчук

Реклама "Снежной королевы" Мария Кожевникова

Очевидно, что новая рекламная кампания проигрывает старой, хотя бы в отношении слогана.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.