Серия черно-белых миниатюр для Яндекс.Такси

12.01.2017 Серия черно-белых миниатюр для Яндекс.Такси

Второй год подряд компания Яндекс.Такси снимает рекламные истории о своих пассажирах. На этот раз сюжеты роликов отличаются некоторой меланхоличностью неслучайно: городской перевозчик хочет таким образом добавить реалистичности рекламной картинке, ведь пассажиры такси совсем не всегда радуются или переживают эмоциональный подъем. И порой именно такси становится тем личным пространством, в котором можно быть собой, думать о главном или просто любоваться урбанистическими пейзажами. Диалоги между героями не предусмотрены концепцией рекламной кампании, и осталось не вполне понятно, зачем вставили закадровый текст ведущего, практически полностью дублирующий рекламные надписи. На наш взгляд, совсем без текста рекламные работы смотрелись бы гармоничнее. Ну а по факту у нас «Яндекс.Такси - все по-настоящему». 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости