Необычная акция Red Pepper для французского ресторана Vatel

6.12.2011 Необычная акция Red Pepper для французского ресторана Vatel

Летом екатеринбургское агентство Red Pepper придумало для французского ресторана Vatel необычную акцию, и решило сразу несколько проблем не только ресторана, но и французской кухни в целом.

Креативщики развенчали миф о несовершенстве французской кухни, обеспечили прибытие 100% приглашенных на мероприятие гостей и вовлекли в процесс журналистов, получив освещение акции в большинстве СМИ города.

Тиражируемый символ французской кухни – лягушки. Именно их Red Pepper использовало для привлечения внимания. Живые лягушки стали приглашениями! Их поместили в брендированные кейсы и доставили «лично в руки» клиентам ресторана и журналистам. Лягушек предложили обменять на полноценный ужин в ресторане Vatel. Естественно,  никто из приглашенных от такой возможности не отказался, а журналисты сообщили об этом событии всему городу.

  • Agency: Red Pepper
  • Creative director: Данил Голованов
  • Managing /account director: Кирилл Сапожников
  •  Client: ресторан Vatel
  • Production: Евгений Харченко, Ирина Коротич
  • Producers: Данил Голованов, Никита Харисов, Кирилл Сапожников
 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.