19.09.2011

Lay's превращает картофель в чипсы

Компания Pepsi Co, выпускающая чипсы Lay's разработала интересную рекламную акцию совместно с рекламным агентством BBDO Argentina. Для того чтобы убедить потребителей в натуральности чипсов Lay's был сделан уникальный автомат, якобы превращающий картофель в чипсы прямо на глазах у изумленной публики. Вместо денег в автомат предлагается опускать картофелину. Далее покупателю показывают, как идет процесс приготовления продукта, а через несколько минут машина отдает пакет с готовыми чипсами. На самом же деле потребителям просто демонстрируют видео заводского процесса. Тем не менее, автоматы скоро появятся в сетевых супермаркетах Буэнос-Айреса, и каждый желающий сможет «превратить картофель в чипсы». Прямо библейские мотивы, надо заметить.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.