Amazon Kindle не боится яркого света

14.09.2010 Amazon Kindle не боится яркого света

Amazon Kindle (Amazon Kindle — программно-аппаратная платформа для чтения электронных книг, разработанная компанией Lab126, принадлежит компании Amazon.com) представила новый рекламный ролик под названием "Kindle vs. iPad" ("Kindle против iPad"), в котором подчеркивается недостаток iPad по сравнению с Amazon Kindle, а именно: невозможность читать при ярком солнечном свете. Помимо этого, в споте откровенно отмечают разницу в цене: чудо-книгу Amazon Kindle можно приобрести всего-то за 139$.

Надо сказать, что и в более ранних роликах подчеркивалось неоспоримое достоинство Kindle – вот для примера спот на эту же тему.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости