Amazon Kindle не боится яркого света

14.09.2010 Amazon Kindle не боится яркого света

Amazon Kindle (Amazon Kindle — программно-аппаратная платформа для чтения электронных книг, разработанная компанией Lab126, принадлежит компании Amazon.com) представила новый рекламный ролик под названием "Kindle vs. iPad" ("Kindle против iPad"), в котором подчеркивается недостаток iPad по сравнению с Amazon Kindle, а именно: невозможность читать при ярком солнечном свете. Помимо этого, в споте откровенно отмечают разницу в цене: чудо-книгу Amazon Kindle можно приобрести всего-то за 139$.

Надо сказать, что и в более ранних роликах подчеркивалось неоспоримое достоинство Kindle – вот для примера спот на эту же тему.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.