14.09.2010

Amazon Kindle не боится яркого света

Amazon Kindle (Amazon Kindle — программно-аппаратная платформа для чтения электронных книг, разработанная компанией Lab126, принадлежит компании Amazon.com) представила новый рекламный ролик под названием "Kindle vs. iPad" ("Kindle против iPad"), в котором подчеркивается недостаток iPad по сравнению с Amazon Kindle, а именно: невозможность читать при ярком солнечном свете. Помимо этого, в споте откровенно отмечают разницу в цене: чудо-книгу Amazon Kindle можно приобрести всего-то за 139$.

Надо сказать, что и в более ранних роликах подчеркивалось неоспоримое достоинство Kindle – вот для примера спот на эту же тему.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.