22.04.2011 Знаменитая супермодель  в рекламе чилийского бренда Basement

Знаменитая супермодель в рекламе чилийского бренда Basement

Модный бренд одежды Basement представил новую рекламную кампанию, героиней которой стала одна из самых дорогих супермоделей в мире – Кейт Мосс. Сюжет рекламного ролика с ее участием приятно удивил своей небанальностью: соблазнителем прекрасной девы выступает некая мужская особь с телом человека и головой кролика. Причем результатом взаимодействия легкомысленной красотки и загадочного поклонника становится не только появление нового наряда, но также обнаружение поутру возле кровати множества настоящих белых кроликов. Почему был выбран столь нетипичный сюжет? В первую очередь, приходит в голову китайский покровитель 2011 года – кролик. Во-вторых, вряд ли среди креаторов найдется человек, не знающий основных героев сказки Льюиса Кэрролла. В-третьих, вспоминается забавный персонаж из фильма «Кто подставил кролика Роджера?» Помнится, у того тоже была потрясающая подружка. А с точки зрения отечественного зрителя рекламного видео тут можно разглядеть прямую отсылку к замечательному детскому фильму «Мэри Поппинс, до свиданья!» Правда, там был мужчина с головой кота, но разница не так уж и велика, а Кейт Мосс – настоящая «мисс Совершенство».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.