22.04.2011

Знаменитая супермодель в рекламе чилийского бренда Basement

Модный бренд одежды Basement представил новую рекламную кампанию, героиней которой стала одна из самых дорогих супермоделей в мире – Кейт Мосс. Сюжет рекламного ролика с ее участием приятно удивил своей небанальностью: соблазнителем прекрасной девы выступает некая мужская особь с телом человека и головой кролика. Причем результатом взаимодействия легкомысленной красотки и загадочного поклонника становится не только появление нового наряда, но также обнаружение поутру возле кровати множества настоящих белых кроликов. Почему был выбран столь нетипичный сюжет? В первую очередь, приходит в голову китайский покровитель 2011 года – кролик. Во-вторых, вряд ли среди креаторов найдется человек, не знающий основных героев сказки Льюиса Кэрролла. В-третьих, вспоминается забавный персонаж из фильма «Кто подставил кролика Роджера?» Помнится, у того тоже была потрясающая подружка. А с точки зрения отечественного зрителя рекламного видео тут можно разглядеть прямую отсылку к замечательному детскому фильму «Мэри Поппинс, до свиданья!» Правда, там был мужчина с головой кота, но разница не так уж и велика, а Кейт Мосс – настоящая «мисс Совершенство».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.