31.01.2011

Серия рекламных роликов Energizer

Реклама батареек всегда говорит потребителю примерно одно и то же: вы можете достигнуть бесперебойной работы ваших электронных устройств (и прочего в том же духе) только за счет правильно подобранных батареек. Четыре представленных ниже анимационных рекламных видео для бренда Energizer отличаются не идеей, а скорее исполнением: антропоморфная техника словно бы лично просит поставить ей качественные батарейки, иначе она замолкает на самом интересном месте. Героями рекламных спотов стали фонарик, дистанционный пульт, джойстик и камера, отличающиеся, к слову говоря, еще и недюжинными артистическими талантами. Слоган кампании: «Don’t let your camera (or anything else) die so soon» («Не позволяйте вашей камере (и всему остальному) отключиться так быстро»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.