31.01.2011 Серия рекламных роликов Energizer

Серия рекламных роликов Energizer

Реклама батареек всегда говорит потребителю примерно одно и то же: вы можете достигнуть бесперебойной работы ваших электронных устройств (и прочего в том же духе) только за счет правильно подобранных батареек. Четыре представленных ниже анимационных рекламных видео для бренда Energizer отличаются не идеей, а скорее исполнением: антропоморфная техника словно бы лично просит поставить ей качественные батарейки, иначе она замолкает на самом интересном месте. Героями рекламных спотов стали фонарик, дистанционный пульт, джойстик и камера, отличающиеся, к слову говоря, еще и недюжинными артистическими талантами. Слоган кампании: «Don’t let your camera (or anything else) die so soon» («Не позволяйте вашей камере (и всему остальному) отключиться так быстро»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.