Любовная история игрушек

6.01.2012 Любовная история игрушек

Что получается, когда старый игрушечный робот влюбляется в красивую куклу? Правильно – трогательная история любви. На этот раз, правда, не бессмысленная, а созданная рекламным агентством TBWA/SMP Philippines для производителей Energizer и Manikako (батарейки и игрушки соответственно). Интересно, что компания Manikako не просто производит игрушки, а учит детей, как создавать их из старых ненужных вещей. Рекламная короткометражка получилась очень эмоциональной и наверняка нужным образом подействует на потребителей, а именно заставит их минут на 15-20 снова поверить в сказку. На то и новогоднее время.

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.