Любовная история игрушек

6.01.2012 Любовная история игрушек

Что получается, когда старый игрушечный робот влюбляется в красивую куклу? Правильно – трогательная история любви. На этот раз, правда, не бессмысленная, а созданная рекламным агентством TBWA/SMP Philippines для производителей Energizer и Manikako (батарейки и игрушки соответственно). Интересно, что компания Manikako не просто производит игрушки, а учит детей, как создавать их из старых ненужных вещей. Рекламная короткометражка получилась очень эмоциональной и наверняка нужным образом подействует на потребителей, а именно заставит их минут на 15-20 снова поверить в сказку. На то и новогоднее время.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости