1.06.2010

DDB New York: мечтатель

Рекламное агентство DDB New York разработало креативный ролик «Small World» («Маленький мир») для New York Lottery. Идея рекламного спота незамысловата: обычный парень, купивший лотерейный билет всего за один доллар, может мечтать о целом мире, в котором он будет самым удачливым и богатым, а потому сможет войти в эту новую реальность как в кукольный дом. Слоган «All you need is a dollar and a dream» («Все, что тебе нужно – это один доллар и мечта»), безусловно, выглядит свежо в отношении рекламы лотереи, но традиционно для американских креаторов: как известно, у населения США еще с 1950-х гг. существует пунктик по поводу «американской мечты» (которая теперь, спустя более чем полвека, приобрела глобальные масштабы). Но нужно отдать должное специалистам: поглаживание облаков и мечтательная музыка сделали свое дело.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.