DDB New York: мечтатель

1.06.2010 DDB New York: мечтатель

Рекламное агентство DDB New York разработало креативный ролик «Small World» («Маленький мир») для New York Lottery. Идея рекламного спота незамысловата: обычный парень, купивший лотерейный билет всего за один доллар, может мечтать о целом мире, в котором он будет самым удачливым и богатым, а потому сможет войти в эту новую реальность как в кукольный дом. Слоган «All you need is a dollar and a dream» («Все, что тебе нужно – это один доллар и мечта»), безусловно, выглядит свежо в отношении рекламы лотереи, но традиционно для американских креаторов: как известно, у населения США еще с 1950-х гг. существует пунктик по поводу «американской мечты» (которая теперь, спустя более чем полвека, приобрела глобальные масштабы). Но нужно отдать должное специалистам: поглаживание облаков и мечтательная музыка сделали свое дело.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.