DDB New York: мечтатель
Рекламное агентство DDB New York разработало креативный ролик «Small World» («Маленький мир») для New York Lottery. Идея рекламного спота незамысловата: обычный парень, купивший лотерейный билет всего за один доллар, может мечтать о целом мире, в котором он будет самым удачливым и богатым, а потому сможет войти в эту новую реальность как в кукольный дом. Слоган «All you need is a dollar and a dream» («Все, что тебе нужно – это один доллар и мечта»), безусловно, выглядит свежо в отношении рекламы лотереи, но традиционно для американских креаторов: как известно, у населения США еще с 1950-х гг. существует пунктик по поводу «американской мечты» (которая теперь, спустя более чем полвека, приобрела глобальные масштабы). Но нужно отдать должное специалистам: поглаживание облаков и мечтательная музыка сделали свое дело.