22.11.2010

«Крепкий орешек» в российской рекламе

Национальный банк Trust выбрал в качестве постоянного коммуниканта или, говоря проще, лица компании звезду мирового масштаба – Брюса Уиллиса. Насколько долго банк сможет оплачивать услуги знаменитости (celebrity) такого уровня пока неясно, но предстоящая рекламная кампания должна включать наружные носители, рекламу в СМИ и рекламу в интернете.

«Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным – мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата “ТРАСТ — он как я, только БАНК”. Образ Брюса Уиллиса — надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование» — комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ «ТРАСТ».

С этим сложно поспорить: кто может выглядеть более надежным, чем «крепкий орешек»?

Во всяком случае, российским поклонникам Брюса будет весьма приятно в течение года наблюдать его знакомую усмешку на рекламных носителях банка Trust. Кампания стартовала сегодня, 22 ноября.

Брюс Уиллис стал лицом рекламной кампании национального банка Trust.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.