«Крепкий орешек» в российской рекламе

22.11.2010 «Крепкий орешек» в российской рекламе

Национальный банк Trust выбрал в качестве постоянного коммуниканта или, говоря проще, лица компании звезду мирового масштаба – Брюса Уиллиса. Насколько долго банк сможет оплачивать услуги знаменитости (celebrity) такого уровня пока неясно, но предстоящая рекламная кампания должна включать наружные носители, рекламу в СМИ и рекламу в интернете.

«Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным – мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата “ТРАСТ — он как я, только БАНК”. Образ Брюса Уиллиса — надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование» — комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ «ТРАСТ».

С этим сложно поспорить: кто может выглядеть более надежным, чем «крепкий орешек»?

Во всяком случае, российским поклонникам Брюса будет весьма приятно в течение года наблюдать его знакомую усмешку на рекламных носителях банка Trust. Кампания стартовала сегодня, 22 ноября.

Брюс Уиллис стал лицом рекламной кампании национального банка Trust.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости