«Крепкий орешек» в российской рекламе

22.11.2010 «Крепкий орешек» в российской рекламе

Национальный банк Trust выбрал в качестве постоянного коммуниканта или, говоря проще, лица компании звезду мирового масштаба – Брюса Уиллиса. Насколько долго банк сможет оплачивать услуги знаменитости (celebrity) такого уровня пока неясно, но предстоящая рекламная кампания должна включать наружные носители, рекламу в СМИ и рекламу в интернете.

«Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным – мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата “ТРАСТ — он как я, только БАНК”. Образ Брюса Уиллиса — надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование» — комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ «ТРАСТ».

С этим сложно поспорить: кто может выглядеть более надежным, чем «крепкий орешек»?

Во всяком случае, российским поклонникам Брюса будет весьма приятно в течение года наблюдать его знакомую усмешку на рекламных носителях банка Trust. Кампания стартовала сегодня, 22 ноября.

Брюс Уиллис стал лицом рекламной кампании национального банка Trust.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.