ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





14.06.2011

Кен решил покинуть Барби

Социально-этичный маркетинг и забота об окружающей среде на Западе уже совсем не шуточные понятия для бизнесменов. Те, кто пренебрегают негласным кодексом компаний-производителей, рискуют потерять заметное число клиентов. Всемирная организация Greenpeace представила социальный ролик, сделанный в жанре видео-интервью о том, что ради дешевой упаковки компания Mattel  подвергает вырубке тропические леса Индонезии. «Вырубка этих лесов, помимо изменений климата, ведет к уничтожению редчайших суматранских тигров, а также суматранских слонов, орангутанов и потере естественного ареала обитания для десятков других видов животных. В мире осталось всего 500 суматранских тигров и несколько миллионов кукол Барби. Пора заканчивать с такими играми», - гласит официальное письмо руководителя лесной программы Гринпис Швейцария Асти Розеле к компании Mattel. Что касается самого ролика, то он замечательно пародирует интервью со звездой, в ходе которого выясняется шокирующая правда.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.