25.04.2010

Креативный ролик от Greenpeace

Greenpeace (от англ. «Green peace» - «зеленый мир») - международная общественная природоохранная организация, основанная в Ванкувере (Канада) в 1971 г Дэвидом Мактаггартом – подготовила оригинальный ролик ко дню Земли с красноречивым слоганом «Give Earth A Head» («Протяните Земле руку»).

Основной идейный посыл этой работы достаточно прост: люди стремятся накопить материальные ценности, совершенно не задумываясь о последствиях, в то время как над нашей планетой уже давно нависла экологическая угроза.

Совместная творческая работа таких студий как «Avion», «Barrandov Studios», «Panther Prague», «Vantage Film Prague» и «Stillking Films» привела к впечатляющему результату: сильные визуальные образы, созданные с помощью массы человеческих рук, сразу врезаются в память, сливаются в одну коллосальную протянутую руку Земли.

По сюжету ролика хватающие из воздуха предметы комфорта руки сменяются надписями, в интервалах между которыми возникают сотканные из рук образы: "Я хочу чистый воздух, я хочу воду без загрязнений, я хочу нетронутые леса, я хочу сохранить океаны живыми, северные моря - чистыми, я хочу энергетическую революцию. Протяните Земле руку".

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.