ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





30.06.2011

Экологи против автомобильного бренда

Оказывается, крупным компаниям недостаточно делать вид, что они озабочены проблемами загрязнения окружающей среды, им действительно нужно совершать какие-то социально значимые дела. Иначе может произойти такая же неприятная история, как с немецким автопроизводителем Volkswagen. Не так давно автомобильный бренд представил очередной рекламный ролик, главным героем которого выступил мальчик, играющий во всемогущего Дарта Вейдера (кто забыл, вспоминайте «Звездные войны»). Однако компания, производя автомобили, совершенно не задумывается об экологических проблемах, и потому организация Greenpeace решила привлечь внимание к данному вопросу. Сняв пародию на вышеупомянутый рекламный ролик Volkswagen, Greenpeace призывает всех заинтересованных в заботе об окружающей среде граждан принять участие в акции против бренда, продавшего в 2010 году только 6% «экологических» моделей Volkswagen отвсего объема продаж. Задумка неплохая, но пародия по качеству исполнения явно проигрывает оригиналу. 

Оригинальный рекламный ролик Volkswagen - "The Force"

Пародийный ролик Greenpeace VW: The Dark Side

Пародийный ролик Greenpeace VW: The Dark Side Episode II


система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.