Экологи против автомобильного бренда

30.06.2011 Экологи против автомобильного бренда

Оказывается, крупным компаниям недостаточно делать вид, что они озабочены проблемами загрязнения окружающей среды, им действительно нужно совершать какие-то социально значимые дела. Иначе может произойти такая же неприятная история, как с немецким автопроизводителем Volkswagen. Не так давно автомобильный бренд представил очередной рекламный ролик, главным героем которого выступил мальчик, играющий во всемогущего Дарта Вейдера (кто забыл, вспоминайте «Звездные войны»). Однако компания, производя автомобили, совершенно не задумывается об экологических проблемах, и потому организация Greenpeace решила привлечь внимание к данному вопросу. Сняв пародию на вышеупомянутый рекламный ролик Volkswagen, Greenpeace призывает всех заинтересованных в заботе об окружающей среде граждан принять участие в акции против бренда, продавшего в 2010 году только 6% «экологических» моделей Volkswagen отвсего объема продаж. Задумка неплохая, но пародия по качеству исполнения явно проигрывает оригиналу. 

Оригинальный рекламный ролик Volkswagen - "The Force"

Пародийный ролик Greenpeace VW: The Dark Side

Пародийный ролик Greenpeace VW: The Dark Side Episode II


 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.