Призыв Greenpeace

17.09.2010 Призыв Greenpeace

Greenpeace представил анимационный социальный ролик, в котором открыто обратился к основателю социальной сети Facebook – Марку Цукербергу (Mark Elliot Zuckerberg) с целью призвать его пересмотреть свой взгляд на экологические проблемы. Послание Цукербергу от исполнительного директора Greenpeace звучит приблизительно так: «Ни один глобальный бизнес-лидер, особенно тот, который может обратиться к такому огромному количеству людей ежедневно, не может отрицать, что игнорирование проблем загрязнения окружающей среды в конечном итоге угрожает не только репутации компании, но и ее финансовому благополучию». Нам остается только согласиться с этим высказыванием в эпоху социально-этичного маркетинга. Два слова о социальном ролике: он выполнен в стиле детских рисунков, которые, несмотря на свою схематичность, всегда эмоционально воздействуют на взрослую аудиторию. Озвучивает ролик также детский голос с замечательными непосредственными интонациями. Искренне надеемся, что Цукерберг не останется равнодушным.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.