17.09.2010

Призыв Greenpeace

Greenpeace представил анимационный социальный ролик, в котором открыто обратился к основателю социальной сети Facebook – Марку Цукербергу (Mark Elliot Zuckerberg) с целью призвать его пересмотреть свой взгляд на экологические проблемы. Послание Цукербергу от исполнительного директора Greenpeace звучит приблизительно так: «Ни один глобальный бизнес-лидер, особенно тот, который может обратиться к такому огромному количеству людей ежедневно, не может отрицать, что игнорирование проблем загрязнения окружающей среды в конечном итоге угрожает не только репутации компании, но и ее финансовому благополучию». Нам остается только согласиться с этим высказыванием в эпоху социально-этичного маркетинга. Два слова о социальном ролике: он выполнен в стиле детских рисунков, которые, несмотря на свою схематичность, всегда эмоционально воздействуют на взрослую аудиторию. Озвучивает ролик также детский голос с замечательными непосредственными интонациями. Искренне надеемся, что Цукерберг не останется равнодушным.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.