Greenpeace: «Сохраним леса»

16.06.2010 Greenpeace: «Сохраним леса»

Кубок Мира по футболу стал полезен многим крупным рекламодателям, приурочившим продвижение своих брендов к масштабному событию. Экологическая организация Greenpeace также решила воспользоваться футбольной тематикой и запустила кампанию «Support the forests» («Сохраним леса»), в которой сравнивает ежеминутно погибающие участки лесов с футбольными площадками: «Every two seconds an area of forest the size of a football pitch is being cut down» («Каждые две секунды участок леса размером с футбольную площадку погибает»), «Become a supporter now. It’s urgent» («Прими участие сейчас. Это срочно»). Сильный визуальный образ, использованный в ролике, должен возыметь желаемое действие на общественность, увлеченную футболом.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.