16.06.2010

Greenpeace: «Сохраним леса»

Кубок Мира по футболу стал полезен многим крупным рекламодателям, приурочившим продвижение своих брендов к масштабному событию. Экологическая организация Greenpeace также решила воспользоваться футбольной тематикой и запустила кампанию «Support the forests» («Сохраним леса»), в которой сравнивает ежеминутно погибающие участки лесов с футбольными площадками: «Every two seconds an area of forest the size of a football pitch is being cut down» («Каждые две секунды участок леса размером с футбольную площадку погибает»), «Become a supporter now. It’s urgent» («Прими участие сейчас. Это срочно»). Сильный визуальный образ, использованный в ролике, должен возыметь желаемое действие на общественность, увлеченную футболом.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.