30.06.2010 AT&T: 3D технологии в рекламе

AT&T: 3D технологии в рекламе

Одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T на своем канале в YouTube представила новый рекламный ролик "Whole New World" («Целый новый мир»), разработанный агентством BBDO New York в рамках кампании "Rethink Possible" («Переосмысление возможно»). Ролик был снят с использованием технологии 3D анимации, его основная мысль состоит в возможности расширения границ и совершения открытий. Эффектный рекламный спот дебютировал во время Международного фестиваля Cannes Lions, и уже в июле появится в американских кинотеатрах.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.