17.12.2010

Преодоление семейных конфликтов в рекламе AT&T

Крупнейшая американская телекоммуникационная компания AT&T представила новую телевизионную кампанию для продвижения U-verse Total Home DVR, разработанную рекламным агентством BBDO (США). В ролике под названием «Polite dinner» («Обходительный обед») показывается семья, собравшаяся за одним столом после долгого дня. Обстановка довольно необычна: телевизор выключен, каждый сидящий за столом вежливо улыбается остальным, и обед проходит на удивление гладко. Отец семейства отпускает комплименты своему начальнику и собирается звякнуть теще, мальчик читает дневник сестры, мама просит постричь газон и тому подобное. Все чувствуют себя расслабленно благодаря тому, что U-verse Total Home DVR записывает любимые телевизионные шоу каждого. Рекламный посыл прост: Total Home DVR способен принести мир в семейный обед, ведь выбирать, что именно записывать не нужно – он запишет все. Слоган кампании «Thank you, U-verse».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.