14.05.2011

Сцена страсти в рекламе кофе Kenco Millicano

Рекламное агентство JWT London (Великобритания) создало рекламный ролик для продвижения растворимого кофе Kenco Millicano под названием «Passion» («Страсть»). По сюжету спота главный герой приходит на кухню, где его жена занимается привычными домашними делами, и на обоих находит неподдельный порыв страсти. Но на самом интересном месте супруги замечают, что в пылу они не только скинули со стола пару тарелок, но также опрокинули банку с кофе. А это недопустимо, если речь идет о Kenco Millicano. Вот такой посыл от креаторов JWT London.

Kenco Millicano  - кофе, в приготовлении которого использована удачная комбинация растворимого кофе и мелко молотых бобов. Это ближе всего по вкусу к натуральному кофе.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.