14.05.2011 Сцена страсти в рекламе кофе Kenco Millicano

Сцена страсти в рекламе кофе Kenco Millicano

Рекламное агентство JWT London (Великобритания) создало рекламный ролик для продвижения растворимого кофе Kenco Millicano под названием «Passion» («Страсть»). По сюжету спота главный герой приходит на кухню, где его жена занимается привычными домашними делами, и на обоих находит неподдельный порыв страсти. Но на самом интересном месте супруги замечают, что в пылу они не только скинули со стола пару тарелок, но также опрокинули банку с кофе. А это недопустимо, если речь идет о Kenco Millicano. Вот такой посыл от креаторов JWT London.

Kenco Millicano  - кофе, в приготовлении которого использована удачная комбинация растворимого кофе и мелко молотых бобов. Это ближе всего по вкусу к натуральному кофе.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.