SMS-технологии в маркетинге

Мобильная реклама очень прочно вошла в нашу жизнь. Иногда просматривая ролики, картинки, читая словесные каламбуры или прослушивая «важную и интересную» информацию перед соединением с оператором, мы даже не отдаем себе отчета, что все это не просто «забавные фишки», а работа настоящих профессионалов мобильного маркетинга, которые такими разнообразными, подчас очень нетривиальными, способами воздействуют на потребителя и его подсознание. Конечно, специалисты этой области понимают, что, увидев, например, яркую, остроумную рекламу автомобиля, далеко не каждый побежит его покупать, но, в любом случае, на лояльность потребителя это, безусловно, влияет, что уже немаловажно. А грамотно выстроенная программа лояльности способна помочь в решении разнообразных задач:

Во-первых, в отличие от постоянного личного общения с клиентом (для поддержания интереса к продукции), дистанционное (посредством мобильной связи) не менее эффективно и при этом психологически более комфортно, так как не выглядит навязчивым, поскольку является просто адресным обменом информацией и ничем более.

Во-вторых, появляется возможность не только рекламировать продукцию, но и проводить различные маркетинговые исследования (к ним можно отнести: sms-опрос, sms-анкетирование, sms-голосование и т.д.).

Более того, следует отметить, что подобная связь является двусторонней, и участник может так же обращаться к организатору программы. Как правило, подобная связь осуществляется посредством SMS.

Организаторы программ чаще всего обращаются к потенциальным клиентам, прибегая к помощи sms-рассылок (и это объяснимо, так как 99% абонентов читают все sms-сообщения, приходящие к ним на телефон, у e-mail-рассылок проценты куда более скромные). Но конечно, возможности для обращения клиента к организатору не ограничиваются только sms, поскольку в этом случае объем сообщения должен быть невелик ( такой способ может быть актуален для бронирования билетов, регистрации в акции и т.д.), в остальных случаях участник программы может обратиться к WAP-сайту либо специальным мобильным приложениям.

Существуют определенные правила sms-рассылок:

1. Рекламное сообщение запомнится гораздо лучше (и не вызовет негативных эмоций), если будет расположено после той информации, которую запросил сам клиент.

2. Скорость при ответе на запросы клиента очень важна, оперативно предоставленная информация повышает ваш статус в глазах потребителя.

3. Обращайтесь к участнику акции по имени, если есть такая возможность, так как это, безусловно, один из лучших способов расположить клиента, создать ситуацию доверия.

4. Текст вашего сообщения должен быть разборчивый, понятный, грамотно составленный. Пытайтесь избегать сокращений в тексте (это может затруднять понимание информации и попросту раздражать клиента).

5. Продумайте время доставки sms-рассылок, это не должно быть, к примеру, раннее утро выходного дня либо поздний вечер буднего, так как такие сообщения не вызовут ничего, кроме негодования.

Используя эти нехитрые правила sms-рассылок, вы сможете добиться положительного результата в установлении контакта с клиентом.

На данный момент, конечно же, sms-технологии являются превалирующим способом продвижения товаров и услуг, хотя это далеко не единственная мобильная технология, обладающая столь обширными возможностями.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.