Мобильный маркетинг

  Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг работает в различных отраслях бизнеса, социальной сфере, а также в политике. Избирательные штабы в США используют мобильные приложения, где есть опросы, возможности для комментариев и открытых дискуссий. Это стало эффективным средством для привлечения молодого электората, которому традиционно не интересна политика.

Маркетинг в смартфонах и планшетах нашел применение в торговле, ресторанном и отельном бизнесе, автомобильной промышленности, индустрии развлечений, банковской сфере и многих других.

Мобильный маркетинг в торговле

Рассылка SMS и push-уведомлений направлена на целевую аудиторию, а контакты из рабочей базы проходят через фильтры по разным категориям, например по гендерным признакам. С их помощью покупателей оповещают о скидках, новинках ассортимента, накопленных бонусных баллах на дисконтных картах клиентов, проведении розыгрышей призов и прочем.

Розничная торговля освоила и другие инструменты мобильного маркетинга:

  1. Мобильные приложения — кроме прямой информации о товарах, в них оповещают об акциях, дисконтных программах, адресах магазинов и многом другом. Пользователи, которые установили приложение, получают преимущества в виде скидок и уведомлениях о новых товарах.
  2. QR-коды — информируют об особенностях товара и цене.
  3. Медийная реклама — видео-контент и строриз, адаптированные под мобильные устройства, привлекают внимание целевой аудитории лучше, чем текст.
  4. Контекстная реклама в смартфонах делает таргетинг более эффективным, так как запросы в адаптированных браузерах точнее удовлетворяют запросы пользователей.

Ресторанный и гостиничный бизнесы

Эти близкие сферы бизнеса также используют sms-рассылки, чтобы оповещать клиентов о сезонных скидках и новых услугах. С помощью отправки сообщений бронируют номера в отелях и столики в заведениях общественного питания. Кроме SMS для этих целей используют мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber и прочие.

Компании создают в мессенджерах программы-боты, которые представляют собой виртуальных помощников. Боты облегчают заказ услуг и знакомят пользователя с сервисом заведения.

Мобильные приложения отвечают за те же задачи, но их функционал может быть шире. Например, в них есть GPS-карта, помогающая новым клиентам найти отель или ресторан, а также полное меню заведения.

Автомобильный бизнес

Производители и дилеры легковых автомобилей активно используют таргетированную медийную рекламу. Отметим, что трафик видеоконтента также активно «льют» не только для целевой аудитории. Автомобильные маркетологи с крупным рекламным бюджетом используют максимально широкий охват распространения рекламы. Например, видеоролики с новыми моделями можно встретить в мобильных играх.

Мобильные приложения автомобильных брендов помогают пользователям:

  • рассчитать и оформить автокредит;
  • показывают адреса ближайших дилерских центров;
  • помогают пользователю подобрать конфигурацию автомобиля;
  • с помощью чата отвечают на сервисные запросы

и многое другое.

Индустрия развлечений

С помощью мобильных технологий можно привлечь к развлекательному событию максимальное число людей, не затрачивая больших бюджетов. Кинотеатры, концертные залы, театры и другие виды бизнеса для отдыха используют в мобильном маркетинге мессенджеры, соцсети, sms-уведомления, адаптированные версии сайтов и приложения.

Мобильные приложения содержат афиши, программы мероприятий, функционал для покупки билетов и многое другое.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости