25.06.2010

Билайн предлагает «узнать первым»

"ВымпелКом" и международный рекламный холдинг Out There Media запустили новый проект «Узнай первым», который является новым словом в мобильной рекламе. Теперь сообщения, рассылаемые абонентам, будут восприниматься не как спам, потому что у абонентов появилась возможность выбирать, какую именно рассылку они хотят получать, и хотят ли вообще получать информацию через свое мобильное устройство. Такой подход позволяет предлагать целевой аудитории именно то, в чем она заинтересована, а не беспорядочно забрасывать абонентов спамом. При этом оператор, отсылая рекламные сообщения, будет учитывать ряд таких параметров как пол, возраст, доход, регион и др. При просмотре рекламы абонент будет получать на свой счет бонус в виде 20 копеек за одно сообщение. Это, однако, не значит, что "ВымпелКом" стремится обогатить своих клиентов, конечная цель новой рассылки в том, чтобы удовлетворить потребности самого абонента. В настоящее время задействованы четыре информационных канала -sms, mms, wap и ussd, в дальнейшем к ним присоединят другие, включая мобильное телевидение.

Такое внимание к мобильному устройству, как к каналу распространения рекламы, неслучайно: телефоны находятся с потенциальными потребителями круглые сутки. Рекламодатели и абоненты, кстати, не заставили себя долго ждать: за четыре дня на новую рассылку «Узнай первым» подписались 225 тыс. человек, а среди первых рекламодателей оказались "Банк Уралсиб", Perfetti Van Melle (бренды Chupa Chups, Mentos, Smint) и Nissan.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.