20.06.2011

Жан-Клод Ван Дамм – новое героическое лицо рекламы пива Coors Light

Даже стареющие герои способны сниматься в эпической атмосфере: это в очередной раз доказал американский актер Жан-Клод Ван Дамм, всемирно известный своим спортивным прошлым. По сюжету рекламного ролика, Ван Дамм стоит среди заснеженных гор и рассказывает историю о замерзших брюках, которые по своей оледенелости не могли сравниться с пивом Coors Light. Слоган рекламной кампании «The world's most refreshing beer» («Самое освежающее пиво в мире»). Хорошая визуализация и селебрити-маркетинг, опять же.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.