Жан-Клод Ван Дамм – новое героическое лицо рекламы пива Coors Light

20.06.2011 Жан-Клод Ван Дамм – новое героическое лицо рекламы пива Coors Light

Даже стареющие герои способны сниматься в эпической атмосфере: это в очередной раз доказал американский актер Жан-Клод Ван Дамм, всемирно известный своим спортивным прошлым. По сюжету рекламного ролика, Ван Дамм стоит среди заснеженных гор и рассказывает историю о замерзших брюках, которые по своей оледенелости не могли сравниться с пивом Coors Light. Слоган рекламной кампании «The world's most refreshing beer» («Самое освежающее пиво в мире»). Хорошая визуализация и селебрити-маркетинг, опять же.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.