14.05.2011

Батальная сцена в рекламе сидра

Рекламное агентство Y&R Дублин создало рекламный ролик для продвижения сидра Strongbow Gold Cider (компания Heineken) под названием «Hero» («Герой»). Эпическая музыка и батальная сцена, в которой множество воинов синхронно выстреливают из своих луков, целясь в яблоневый сад. Сбитые яблоки разлетаются на куски и падают в огромный чан, где перерабатываются для будущего сидра. Неплохой визуальный образ, но в целом приготовление алкогольного напитка плохо вяжется с героическим эпосом. А может целостное восприятие нарушается резким переходом к современной сцене, в которой молодые люди пьют сидр. Слоган кампании «The explosive taste of nature» («Взрывчатый натуральный вкус»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.