Батальная сцена в рекламе сидра

14.05.2011 Батальная сцена в рекламе сидра

Рекламное агентство Y&R Дублин создало рекламный ролик для продвижения сидра Strongbow Gold Cider (компания Heineken) под названием «Hero» («Герой»). Эпическая музыка и батальная сцена, в которой множество воинов синхронно выстреливают из своих луков, целясь в яблоневый сад. Сбитые яблоки разлетаются на куски и падают в огромный чан, где перерабатываются для будущего сидра. Неплохой визуальный образ, но в целом приготовление алкогольного напитка плохо вяжется с героическим эпосом. А может целостное восприятие нарушается резким переходом к современной сцене, в которой молодые люди пьют сидр. Слоган кампании «The explosive taste of nature» («Взрывчатый натуральный вкус»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.