Реклама-пародия от агентства Kollektiv

26.04.2010 Реклама-пародия от агентства Kollektiv

Московское рекламное агентство Kollektiv, организованное бывшими сотрудниками TBWA\Russia, разработало рекламный ролик для сервисных центров Volkswagen. Идея этой работы – показать с помощью контраста преимущество рекламируемого объекта: пародийные ситуации в разнообразных автосервисах противопоставляются упорядоченности и профессиональности сервисных центров Volkswagen. «Скучно? Зато предсказуемо и очень надежно!» - заключительная фраза ролика является, в сущности, УТП данной рекламы.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.