26.04.2010

Реклама-пародия от агентства Kollektiv

Московское рекламное агентство Kollektiv, организованное бывшими сотрудниками TBWA\Russia, разработало рекламный ролик для сервисных центров Volkswagen. Идея этой работы – показать с помощью контраста преимущество рекламируемого объекта: пародийные ситуации в разнообразных автосервисах противопоставляются упорядоченности и профессиональности сервисных центров Volkswagen. «Скучно? Зато предсказуемо и очень надежно!» - заключительная фраза ролика является, в сущности, УТП данной рекламы.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.