6.09.2010

Visa агитирует своих клиентов нажимать кнопки

Компания Visa представила новую рекламную кампанию «Push it» («Нажми это»), разработанную креативным агентством Whybin\TBWA\Tequila для того, чтобы поощрять клиентов Visa нажимать кнопку «кредита» на терминалах EFTPOS и тем самым получать доступ к функциям Visa Debit. Для объяснения необходимости нажатия кнопки, креаторы выбрали хит 1990-х гг «Push it» и сделали пародию на него. Забавной выглядит идея использовать кисть руки для исполнения песни и соответствующего рэперского танца.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.