Visa агитирует своих клиентов нажимать кнопки

6.09.2010 Visa агитирует своих клиентов нажимать кнопки

Компания Visa представила новую рекламную кампанию «Push it» («Нажми это»), разработанную креативным агентством Whybin\TBWA\Tequila для того, чтобы поощрять клиентов Visa нажимать кнопку «кредита» на терминалах EFTPOS и тем самым получать доступ к функциям Visa Debit. Для объяснения необходимости нажатия кнопки, креаторы выбрали хит 1990-х гг «Push it» и сделали пародию на него. Забавной выглядит идея использовать кисть руки для исполнения песни и соответствующего рэперского танца.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.