Visa агитирует своих клиентов нажимать кнопки

6.09.2010 Visa агитирует своих клиентов нажимать кнопки

Компания Visa представила новую рекламную кампанию «Push it» («Нажми это»), разработанную креативным агентством WhybinTBWATequila для того, чтобы поощрять клиентов Visa нажимать кнопку «кредита» на терминалах EFTPOS и тем самым получать доступ к функциям Visa Debit. Для объяснения необходимости нажатия кнопки, креаторы выбрали хит 1990-х гг «Push it» и сделали пародию на него. Забавной выглядит идея использовать кисть руки для исполнения песни и соответствующего рэперского танца.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости