Традиционные ценности «Святого источника»

15.06.2010 Традиционные ценности «Святого источника»

Агентство JWT Russia представило новый рекламный ролик для торговой марки «Святой источник» (в компании IDS Borjomi, которой принадлежит марка, разработали новую концепцию для этого товара: соединить современные и традиционные ценности). Неудивительно, что для воплощения вышеупомянутой концепции был выбран сюжет, иллюстрирующий гармоничные отношения отца и сына, а также нерушимую связь человека с природой. Слоган «День будет светлым» должен настраивать потребителей на позитивный лад, способствуя увеличению продаж «Святого источника».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.