Традиционные ценности «Святого источника»

15.06.2010 Традиционные ценности «Святого источника»

Агентство JWT Russia представило новый рекламный ролик для торговой марки «Святой источник» (в компании IDS Borjomi, которой принадлежит марка, разработали новую концепцию для этого товара: соединить современные и традиционные ценности). Неудивительно, что для воплощения вышеупомянутой концепции был выбран сюжет, иллюстрирующий гармоничные отношения отца и сына, а также нерушимую связь человека с природой. Слоган «День будет светлым» должен настраивать потребителей на позитивный лад, способствуя увеличению продаж «Святого источника».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости