15.06.2010

Традиционные ценности «Святого источника»

Агентство JWT Russia представило новый рекламный ролик для торговой марки «Святой источник» (в компании IDS Borjomi, которой принадлежит марка, разработали новую концепцию для этого товара: соединить современные и традиционные ценности). Неудивительно, что для воплощения вышеупомянутой концепции был выбран сюжет, иллюстрирующий гармоничные отношения отца и сына, а также нерушимую связь человека с природой. Слоган «День будет светлым» должен настраивать потребителей на позитивный лад, способствуя увеличению продаж «Святого источника».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.