26.05.2010

Tourism NSW делится впечатлениями

Ogilvy Sydney разработало новую рекламную кампанию для Tourism NSW (New South Wales) с позитивным слоганом: «See where it takes you» («Посмотри, куда это привело тебя» - немного негативная окраска у подстрочного перевода, но общий смысл понятен). Минутный ролик увлекает зрителя в визуальное путешествие по ландшафтам NSW под звуки джазовой песни. Идея рекламного спота – хотя бы отчасти вызвать те незабываемые впечатления, которые получают туристы, воспользовавшиеся услугами Tourism NSW (природа, национальные парки, пляжи, вкусная еда и приключения). Ролик снимался на натуре (Dorrigo National Park, The Hunter Valley и Murrays Beach).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.