Tic Tac: игра с потребителем

13.05.2010 Tic Tac: игра с потребителем

Новый этап рекламной кампании «Fresh Entertainment» («Свежее развлечение») для бренда Tic Tac позволяет потребителю принять активное участие в игре, созданной специально для продвижения этого товара. Для достижения этой цели был организован микро-сайт, на котором представлены собственно игра, приложение для iPhone и ролик.

 рекламная кампания "Fresh Entertainment" для бренда Tic Tac

Победителей занятной игры по ловле прыгающих драже ждет приз: они появятся на Facebook и YouTube. Разработкой рекламной кампании, целью которой было сделать конфетки более популярными среди представителей целевой аудитории,  занимались специалисты сиднейской студии Webling Interactive.  

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.