Tic Tac: игра с потребителем

13.05.2010 Tic Tac: игра с потребителем

Новый этап рекламной кампании «Fresh Entertainment» («Свежее развлечение») для бренда Tic Tac позволяет потребителю принять активное участие в игре, созданной специально для продвижения этого товара. Для достижения этой цели был организован микро-сайт, на котором представлены собственно игра, приложение для iPhone и ролик.

рекламная кампания "Fresh Entertainment" для бренда Tic Tac

Победителей занятной игры по ловле прыгающих драже ждет приз: они появятся на Facebook и YouTube. Разработкой рекламной кампании, целью которой было сделать конфетки более популярными среди представителей целевой аудитории,  занимались специалисты сиднейской студии Webling Interactive.  

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости