13.05.2010

Tic Tac: игра с потребителем

Новый этап рекламной кампании «Fresh Entertainment» («Свежее развлечение») для бренда Tic Tac позволяет потребителю принять активное участие в игре, созданной специально для продвижения этого товара. Для достижения этой цели был организован микро-сайт, на котором представлены собственно игра, приложение для iPhone и ролик.

 рекламная кампания "Fresh Entertainment" для бренда Tic Tac

Победителей занятной игры по ловле прыгающих драже ждет приз: они появятся на Facebook и YouTube. Разработкой рекламной кампании, целью которой было сделать конфетки более популярными среди представителей целевой аудитории,  занимались специалисты сиднейской студии Webling Interactive.  

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.