19.10.2010

The Cosmopolitan of Las Vegas: незабываемые впечатления

Рекламное агентство Fallon Миннеаполис (США), подразделение Fallon Worldwide, разработало кампанию для продвижения нового уникального курорта класса «люкс» в рамках курортного комплекса The Cosmopolitan of Las Vegas. Его открытие запланировано на 15 декабря 2010 г. The Cosmopolitan of Las Vegas  в сотрудничестве с Fallon специально постарались создать  кампанию, которая отличалась бы от традиционных кампаний и заставляла потенциальных клиентов узнавать больше о курорте. Вызвать интерес и запомниться – вот что требовалось и от рекламного спота, представленного ниже. Судя по всему, идея блестяще воплотилась в жизнь.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.