The Cosmopolitan of Las Vegas: незабываемые впечатления

19.10.2010 The Cosmopolitan of Las Vegas: незабываемые впечатления

Рекламное агентство Fallon Миннеаполис (США), подразделение Fallon Worldwide, разработало кампанию для продвижения нового уникального курорта класса «люкс» в рамках курортного комплекса The Cosmopolitan of Las Vegas. Его открытие запланировано на 15 декабря 2010 г. The Cosmopolitan of Las Vegas  в сотрудничестве с Fallon специально постарались создать  кампанию, которая отличалась бы от традиционных кампаний и заставляла потенциальных клиентов узнавать больше о курорте. Вызвать интерес и запомниться – вот что требовалось и от рекламного спота, представленного ниже. Судя по всему, идея блестяще воплотилась в жизнь.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.