Реклама британской оптики

22.02.2011 Реклама британской оптики

Specsavers – крупнейшая сеть оптик в Великобритании и Северной Ирландии представила новый юмористический рекламный ролик под названием «Station» («Станция») для продвижения своего товара. Плохое зрение может привести к курьезным последствиям, и вместо собственного возлюбленного можно поцеловать совсем не знакомого мужчину. Что ж, приятно, что в рекламе подобного рода товара используется не мотив страха, а юмористический подход.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.