Реклама британской оптики

22.02.2011 Реклама британской оптики

Specsavers – крупнейшая сеть оптик в Великобритании и Северной Ирландии представила новый юмористический рекламный ролик под названием «Station» («Станция») для продвижения своего товара. Плохое зрение может привести к курьезным последствиям, и вместо собственного возлюбленного можно поцеловать совсем не знакомого мужчину. Что ж, приятно, что в рекламе подобного рода товара используется не мотив страха, а юмористический подход.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости