22.02.2011

Реклама британской оптики

Specsavers – крупнейшая сеть оптик в Великобритании и Северной Ирландии представила новый юмористический рекламный ролик под названием «Station» («Станция») для продвижения своего товара. Плохое зрение может привести к курьезным последствиям, и вместо собственного возлюбленного можно поцеловать совсем не знакомого мужчину. Что ж, приятно, что в рекламе подобного рода товара используется не мотив страха, а юмористический подход.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.